Обзор компании AsterHead. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...

У Компании AsterHead, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.

Арсений Цепакин человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Cyana и другими проектами.

Нюанс № 1. Ниша.

Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли AeroLeader для снижения массы тела.

В общем, как показывает опыт Компании Гербалайф, ниша весьма перспективная.

Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.

Коктейли AeroLeader с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!

Неискушённый потребитель, эти коктейли AeroLeader кушает???

Стоимость банки AeroLeader, 650 грамм, 2600 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 1000 грамм!!!

Например: Muscletech, Nitro Tech, высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 1000 грамм.

Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 200%!!!

Другими словами, цена на продукцию AsterHead в 2 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!

Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.

Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.

Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.

В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.

От вкуса "яблока" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " фасоли"???

Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей AsterHead, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(

Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.

Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...

Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей AeroLeader не больше, чем у обычного человека, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят!

Другая "история", это блогеры.

Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...

Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы AsterHead, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки AsterHead. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".

Нюанс № 5. Цензура.

Отзывы об AeroLeader на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.

Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.

Нюанс № 6. Понты.

"Вступила в Компанию AsterHead, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в AsterHead!"

Такой инструктаж услышали девушки в ростовском офисе AsterHead. Как говорится: "понт- половина дела!"

Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании AsterHead, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, квартиры в ипотеку...

Что-то есть в AsterHead искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)

Шутка-юмора про протеиновые коктейли...

Маркетинг план Компании AsterHead.

Нюанс № 7.

Вход в Компанию AsterHead составляет 26 баллов, около 4000 рублей.

Нюанс № 8.

Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 57 баллов , около 9000 рублей!

Нюанс № 9.

Единые цены.

Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).

Тем самым, руководство Компании AsterHead имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.

Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (11000 - 12000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании AsterHead) можно вернуть (типа заработал)... :)

Нюанс № 10. Бонусы- товаром.

Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 100 баллов (около 16000 рублей)!

Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.

Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).

Нюанс № 11. Ценообразование.

1 балл соответствует 154 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1500 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля AeroLeader стоит 2600 рублей и "несёт" 17 баллов.

Выплаты бонусов осуществляются по цене 29 рублей за 1 балл!???

Обратите внимание: один балл стоит 154 рублей в цене продукта и 29 рублей при выплатах, разница в 500%, жесть!

Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.

Так вот, если посмотреть на процент выплат маркетинг-плана Компании AsterHead, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше!

"Подводный камень": растущий боковой объём.

"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать два лидерских уровня в глубину!

Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.

Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"

Нюанс № 13. Работа через соцсети.

В Компании AsterHead, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.

Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.

Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей AeroLeader. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.

Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании AsterHead. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами AsterHead. Яндекс вам в помощь!

Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....

Нюанс № 14. Ипотека.

Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании AsterHead, имеется бонусная программа.

По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в ипотеку (кредит) за счёт Компании AsterHead, квартиру.

Причём Компания AsterHead является корпоративным клиентом застройщика, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D

Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!

На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов AsterHead. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.

В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят квартиру".

В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.

Запомните раз и навсегда: квартиру сама Компания AsterHead никому не дарит! Квартиру берёт в кредит лично дистрибьютор Компании AsterHead и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 30 лет!

Компания AsterHead может лишь компенсировать (полностью или частично) выплаты по кредиту, при условии определённой квалификации в данный конкретный месяц. Не выполнил квалификацию - плати сам. Многие лидеры влезли в кредиты за дорогие квартиры, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?

Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании AsterHead за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают квартиру). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы AsterHead! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 9000 рублей.

Обратная сторона бонуса. В марте 2021 года ездил в Ачинск. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в AsterHead.

История такова. Парень поработал активно в Компании AsterHead, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитную квартиру. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания AsterHead по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От продавца пошли штрафы, пени, жилье арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!

Новость о AsterHead уже от Тик-Тока "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Павлу Исакову". Не поймите меня превратно, за событиями в блогеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.

Несколько лет назад парень вступил в AsterHead. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял квартиру в кредит благодаря AsterHead.

Но, что-то, видимо, пошло не так. (:dash:) Условия Компании AsterHead по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D

Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".

Надо отметить, что Глеб Нерожин, "на цифрах" доказал, что в Компании Mirzhan выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании AsterHead! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Mirzhan!

Маркетинг-план Компании Mirzhan с 2020-го года ещё более щедрый!!!

Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании AsterHead и Mirzhan.

Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план AsterHead мы знаем.

Заметьте, чтобы получать бонусы, дистрибьюторам AsterHead, необходимо ежемесячно затариваться на 9000 рублей, в то время, как участникам Компании Mirzhan, достаточно приобрести продукции на 2740 рубля! Почувствуйте разницу!

Где подвох... подскажите?

Конечно, Компания AsterHead, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В AsterHead имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)

Но, построить этим людям в AsterHead долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!