С любовью, ваше Солнце Пустыни!
DesertSun – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, и работает по принципу сетевого маркетинга. Она образована в 2011 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга, известной как «Violla» и созданной в 2009 году. Главный офис компании находится в Иркутске, также работает представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Олег Иванов, якобы имеющий опыт в сетевом бизнесе и классическом предпринимательстве.
Сами представители заявляют, что компания DesertSun является новой на рынке, и умалчивают о том, что изначально она существовала под другим названием. Из открытых источников сообщается, что создатели DesertSun провели ребрендинг на волне популярности другой сетевой компании.
![]()
Глобальная миссия компании DesertSun заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична.
На экологичности товаров сегодня играют многие компании, только вот не все готовы подтвердить свои заверения реальными сертификатами и проверками. Суя по всему, DesertSun тоже не готова. На упаковке товаров компании нет сертификатов экологичности, а неоднократные просьбы покупателей провести проверку продукции на экологичность не увенчались успехом.
Что предлагает DesertSun?
Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно салфетки, косметику, эфирные масла, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено 11 продуктовых линеек.
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Японии и Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из США. Кроме того, компания DesertSun сотрудничает с различными брендами, среди которых несколько известных. Средняя цена на товары DesertSun составляет 300-7000 рублей.
Цены товаров от DesertSun завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше.
![]() Личный кабинет DesertSun
Из открытых источников сообщается, что личный кабинет DesertSun недоступен даже поиска партнера и регистрации в компании. Чтобы получить доступ к нему, а также к маркетинговому плану и материалам по продукции, необходимо предварительно купить товаров DesertSun на сумму не менее 5000 рублей. Разумеется, компания не дает никакой подробной информации, и новичку фактически без какого-либо представления о нюансах предлагают потратить на старте сразу довольно существенную сумму.
Конечно, об этом не сообщается в открытых источниках. На сайте проекта нет информации об этом. Вероятно, работающие дистрибьюторы также не спешат посвятить новичка во все подробности, иначе он может просто отказаться от этого.
![]() Отзывы покупателей о DesertSun
Розничные покупатели товаров DesertSun, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
Есть и положительные отзывы DesertSun продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы DesertSun куплены, неизвестно.
Мнение о компании
Как и в любой MLM-компании, у DesertSun есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы DesertSun. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.
С другой стороны, вполне возможно, что негативная репутация компании - результат хорошей работы ее конкурентов. Известно, что в МЛМ-среде каждая новая комания, появляющаяся в этом секторе, моментально становится конкуренткой для всех уже существующих. Потому ее могут не только поливаться грязью, но и специально заказывать негативные статьи и отзывы на компанию, даже когда ее товары и маркетинговый план не так уж и плохи. Не знаем, коснулась ли такая политика конкурирования DesertSun, но вероятность эту мы не отрицаем. Поэтому окончательное решение о покупке товаров этой компании и вступлении в ее ряды принимать только вам.
|