Звезда сетевых лохотронов Ultra Poppy

Ultra Poppy — российский эмэлэмщик. Его создали Римма и Ярослав Ларихины. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Crotonox. Причем долго — больше 11 лет. Пару лет назад Crotonox начал чахнуть. Римма и Ярослав спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов. Компания Ultra Poppy специализируется на здоровом питании:
  • продает биоактивные добавки;
  • проводит курсы, вебинары;
  • учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

Рыба гниет с головы

На главной странице сайта Ultra Poppy говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Римма и Ярослав Ларихины успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 11 лет.
 
Эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Crotonox, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Отзывы о компании Ultra Poppy свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Ларихиных.
 
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Ларихины выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Плохой товар с рук нейдет

У эмэлэмщика 7 групп продуктов, лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании, потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Ultra Poppy оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения:
  1. Продукция Ultra Poppy сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
  2.  
  3. Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
  4.  
  5. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Ростове. Как любой эмэлэмщик, Ultra Poppy склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.
Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

Плохое начало - и дело стало

Отзывы людей, которые работали в Ultra Poppy, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 16 ступеней.
 
Начинающий представитель компании Ultra Poppy ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
 
Помните: 
  1. пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Ларихины в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.
  2. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

Хорошему вранью плохая похвала

Найти реальные отзывы действующих сотрудников Ultra Poppy не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
 
  1. В поиске первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Ларихины — ветераны и лидеры МЛМ.
  2.  
  3. На фоне этого правда о работе в Ultra Poppy и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
  4.  
  5. Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

С совестью не разминуться

Преуспеть удается единицам. Эти люди:
  1. Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  2. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  3. Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть.
 
Все, что выглядит слишком хорошо, обычно не несет никакой реальной выгоды. Обещания стать миллионером почти не прилагая усилий, поправить финансовое положение в короткие сроки, получать достойный доход при совмещении с основной работой - все эти посулы Ultra Poppy должны сразу настораживать. Рационально мыслящий человек знает, что бесплатный сыр есть только в мышеловке. Подобными примитивными манипуляциями пользуются нечистые на руку люди. К такой группе личностей относятся и Ларихины.
 
Даже если вы вступили в ряды эмэлэмщиков Ultra Poppy с расчетом, что быстро заработаете и выйдете, не замаравшись, не обманывайтесь. Во-первых, мошенники не выполнят своих обещаний. Во-вторых, ваше вознаграждение будет зависеть от того, скольких людей вы обманули:
  1. Касательно качества продукции и цен на товары. 
  2. На бонус будет влиять количество привлеченных представителей. Значит, вам придется соблазнять людей обещаниями огромных денег и роскошной жизни.
Немногие обладают таким складом характера, чтобы заниматься откровенным мошенничеством. Даже короткий период работы в Ultra Poppy выльется в многолетние муки совести. Поэтому, если вы хотите спать спокойно, даже не думайте в этом участвовать.