Mirror Erakis

Mirror Erakis — российская компания образована  летом 2018-го года. Основатель проекта Григорий Устимов.

Направление: косметика, Бады, бытовая химия.

Моё мнение: выходить на рынок, который уже занят крупными и мелкими компаниями сетевого бизнеса, в котором идёт жёсткая конкуренция, да ещё в кризисный период для нашей страны …не есть «гуд»  

Что предлагает компания Mirror Erakis своим потенциальным кандидатам. Давайте вместе с вами рассмотрим все пункты. Будем рассуждать логически, как всегда отбросив эмоции и используя «прямой путь убеждения». 

Возьмём информацию с официального сайта компании Mirror Erakis и «включим голову».

Нюанс 1. Как говорят многие сетевики слабых «прожектов»: «понт — половина дела». Когда российские проекты имеют иностранное название или аббревиатуру, лично у меня это вызывает лишь улыбку 

Конечно, вам скажут, что руководство планирует вот-вот выйти на «международные рынки», именно вот поэтому с российским названием ну никак нельзя! 

Нюанс 2. Что ещё предлагается. Ну, типа, что компания «молодая», а значит, якобы перспективная. Кто-то из «очарованных», говорит, что у Mirror Erakis «стадия предоткрытия».

По своему 16-летнему сетевому опыту, могу привести в пример множество «молодых» компаний, которые канули в небытие. 

Нюанс 3. «Маркетинг план, который является самым выгодным сегодня для России и стран СНГ»… вот так зажгли 

Используются начальные знания НЛП и нацеленность на определённую, достаточно сомнительную в интеллектуальном плане целевую аудиторию.

Тут же дифирамбы и о самом опытном основателе-химике Григории Устимове. Хотелось бы узнать об успехах Григория в прежних сетевых проектах, ну и на научном «химическом» поприще, в которых он набирал опыт.

Точно могу сказать, что если лидер находится в активной фазе и у него идёт рост, развиваются лидеры под ним, растёт товарооборот…то он никогда не будет организовывать свой проект.

Огромные ресурсы для этого нужны (успешный опыт (?), многомиллионные долларовые вложения (?), логистика, инфраструктура, команда…). Если же всё хиреет, то это значит, что у него, скорее всего, не хватает опыта и знаний в сетевом бизнесе.

Как я и предполагал, и у Григория Устимова спрятаны свои «скелеты в шкафу». Был он дистрибьютором Likocon,  затем влился в ряды  Styleta, был допущен к дистанционному обучению дистрибьюторов Styleta и по мнению лидера Татьяны, поступил крайне не порядочно. 

Прямо таки, как в том анекдоте… «эту фугу сыграть не смогу. Там есть несколько мест, где можно обкакаться…» 

Но, если посмотреть с другой стороны и проанализировать кому выгоден тот факт, что квалификации не выполнимы и где остаются «денюжки», заложенные в маркетинг-план Mirror Erakis, то становится ясно. У Григория Устимова остаются эти «денюжки», которые просто декларируются (не факт, что они есть), у того самого человека, кто этот «неподъёмный план» написал.  

Хитро! На бумаги красиво! Но, как говорится, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги!» 

Мне блин, интересно. Каких высот Григорий сам достигал в лучшие годы в Styleta, в пересчёте на маркетинг-план Mirror Erakis. «Премьером» то хоть был!? Вопрос к бывшим наставникам Григория с Styleta. 

Что касается сравнения, то в маркетинг-плане Компании Fakoon, лидеру для получения максимальных премиальных достаточно вырастить 3 ветки с минимальным объёмом каждой в 3%(!)  

Это сделать не сложно, именно поэтому руководство Fakoon выплачивает в сеть практически все декларируемые по маркетинг-плану проценты! А это, как говорят в Одессе, «большая разница»! 

Что можно сказать, маркетинг-план Mirror Erakis — обрезаемый! Глубина ограничивается 10-тью поколениями дистрибьюторов в глубину. В реальности, глубина у многих топов, будет не больше 5-ти поколений! Этот факт — серьёзный минус! 

Президентский пул. 4% отдаётся топ-лидерам. Их, конечно пока ещё нет, и в ближайшее время (с таким ассортиментом) и не предвидится, так что этот «пул» ежемесячно забирает Григорий Устимов. Ну а что, почему бы и нет.

Вывод. Mirror Erakis на данном этапе весьма слабый проект с мизерной продуктовой корзиной и весьма слабым, сложно выполнимым маркетинг-планом, который ищет место на сетевом рынке России и СНГ. Шансов расцвести — никаких! Подорвать находящийся в стагнации Styleta это, скорее всего, получилось.

Сам Григорий Устимов - довольно слабый сетевой лидер, который вместо того чтобы развиваться, решил “поиграть в бизнес”. Нормальному лидеру, который развил структуру и получает большой пассивный доход, помогает с ростом лидерам под ним, просто не до этого. Эта “возня в песочнице” у него отнимет больше времени и сил.

А если ты ничего не знаешь и не умеешь, ну что ж… тебе гораздо проще начать “лажать” в другой сфере. Например, придумать собственный “проект”.  Что мы на примере Устимова, в общем-то и видим… Выйти на без того забитый рынок и надеяться на чудо - довольно странный подход, на мой личный взгляд. Если бы продукт был конкурентный, ещё бы куда ни шло… А так - ничего радикально отличающегося.

Хотя себя он не обижает! Поставить невыполнимые планы, чтобы складывать лидерские бонусы себе в карман… Будем честны: не каждый так гладко посчитает, респект! Только вот, тайное всегда становиться явным…

Думаю, дистрибьюторы проекта Mirror Erakis вскоре будут искать более серьёзную российскую компанию на сетевом рынке России и СНГ, уже с российским названием. Такие, кстати имеются!