С любовью, ваше Солнце Пустыни!

DesertSun – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, и работает по принципу сетевого маркетинга. Она образована в 2011 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга, известной как «Violla» и созданной в 2009 году. Главный офис компании находится в Иркутске, также работает представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Олег Иванов, якобы имеющий опыт в сетевом бизнесе и классическом предпринимательстве. 
 
Сами представители заявляют, что компания DesertSun является новой на рынке, и умалчивают о том, что изначально она существовала под другим названием. Из открытых источников сообщается, что создатели DesertSun провели ребрендинг на волне популярности другой сетевой компании.
Экологично или нет?
 
Глобальная миссия компании DesertSun заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична.
 
На экологичности товаров сегодня играют многие компании, только вот не все готовы подтвердить свои заверения реальными сертификатами и проверками. Суя по всему, DesertSun тоже не готова. На упаковке товаров компании нет сертификатов экологичности, а неоднократные просьбы покупателей провести проверку продукции на экологичность не увенчались успехом.

Что предлагает DesertSun?

Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно салфетки, косметику, эфирные масла, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено 11 продуктовых линеек.
 
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Японии и Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из США. Кроме того, компания DesertSun сотрудничает с различными брендами, среди которых несколько известных. Средняя цена на товары DesertSun составляет 300-7000 рублей. 
 
Цены товаров от DesertSun завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше. 

Личный кабинет DesertSun

Из открытых источников сообщается, что личный кабинет DesertSun недоступен даже поиска партнера и регистрации в компании. Чтобы получить доступ к нему, а также к маркетинговому плану и материалам по продукции, необходимо предварительно купить товаров DesertSun на сумму не менее 5000 рублей. Разумеется, компания не дает никакой подробной информации, и новичку фактически без какого-либо представления о нюансах предлагают потратить на старте сразу довольно существенную сумму. 
 
Конечно, об этом не сообщается в открытых источниках. На сайте проекта нет информации об этом. Вероятно, работающие дистрибьюторы также не спешат посвятить новичка во все подробности, иначе он может просто отказаться от этого. 
Личный кабинет оставляет желать лучшего

Отзывы покупателей о DesertSun

Розничные покупатели товаров DesertSun, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
 
  • Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
  • Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
  • Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
  • Состав неизвестен. Согласно отзывам DesertSun, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.

Есть и положительные отзывы DesertSun продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы DesertSun куплены, неизвестно.

Покупатели не впечатлены

Мнение о компании

Как и в любой MLM-компании, у DesertSun есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы DesertSun. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.
С другой стороны, вполне возможно, что негативная репутация компании - результат хорошей работы ее конкурентов. Известно, что в МЛМ-среде каждая новая комания, появляющаяся в этом секторе, моментально становится конкуренткой для всех уже существующих. Потому ее могут не только поливаться грязью, но и специально заказывать негативные статьи и отзывы на компанию, даже когда ее товары и маркетинговый план не так уж и плохи. Не знаем, коснулась ли такая политика конкурирования DesertSun, но вероятность эту мы не отрицаем. Поэтому окончательное решение о покупке товаров этой компании и вступлении в ее ряды принимать только вам.